Главная \ Полезное \ Volvo Trucks (Europe) 

Volvo Trucks (Europe)

Историческая справка: Когда в конце 1920-х годов компания Volvo выпустила свой первый грузовик, грузовые автомобильные перевозки имели гораздо меньшее значение, чем гужевой транспорт, железная дорога и морские перевозки. Сегодня грузовик стал главным средством транспортировки товаров, жизненно необходимых для нормального существования современного общества.
1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта.
Самым радикальным было решение переместить двигатель грузовика, находившийся за передней осью, вперед и вверх, расположив его непосредственно над передней осью и улучшив, таким образом, распределение нагрузки по осям.
Первая половина сороковых прошла, разумеется, под знаком второй мировой войны. То есть продажи гражданских грузовиков шли очень медленно. Зато услугами компании активно пользовались военные заказчики, и Volvo стала в это время одним из главных поставщиков вооруженных сил Швеции. Во время второй мировой войны Volvo поставила тысячи грузовиков, изготовленных на основе стандартной модели, но с упрощенной конструкцией, а также в полноприводном варианте.
Ни одно другое десятилетие не было отмечено таким огромным вкладом в развитие грузовиков, как пятидесятые годы. Бензиновые двигатели и первые предкамерные дизельные двигатели были вытеснены более совершенными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива. Появление более мощных и совершенных двигателей определило большее предпочтение тяжелых и длинных автопоездов.
В восьмидесятые годы грузовые автомобили становились все сложнее и сложнее. Совершенствуются двигатели - внимание уделяется теперь не только мощности, но и влиянию на окружающую среду. Использование пневмоподвесок благотворно сказалось на дорогах, перевозимых товарах и на водителях, у которых улучшились условия труда.
В девяностые годы на первое место выходят вопросы охраны окружающей среды, производства более экономичных автопоездов большей грузоподъемности, а в конце десятилетия мы стали свидетелями начала внедрения в автомобильную промышленность прогрессивных информационных технологий, таких как система Dynafleet 2.0 от Volvo, которая является для водителей и транспортных компаний средством, повышающим рентабельность и безопасность каждого рейса.

Спецификация:
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Автофургоны и рефрижераторы
Самосвалы

Модельный ряд:

Седельные тягачи

Седельный тягач volvo fh 12.4202

Седельный тягач Volvo FH 12.4202
Колесная формула: 4x2
Двигатель и система питания:
Мощность двигателя: 420 л.с.
Число цилиндров: 4
Нормы токсичности: Euro 3
Турбонаддув
Спальных мест: два
Тип КПП: механическая
Число ступеней КПП: 1

Седельный тягач volvo fh12 szm 4x2

Седельный тягач Volvo FH12 SZM 4x2  
Колесная формула: 4x2
Двигатель и система питания:
Мощность двигателя: 460 л.с.
Число цилиндров: 4
Нормы токсичности: Euro 3
Спальных мест: два
Кондиционер, пневмоподвеска кабины, автономный отопитель

Седельный тягач volvo fh 122

Седельный тягач VOLVO FH 122 
Колесная формула: 4x2
Двигатель и система питания:
Мощность двигателя: 420 л.с.
Объем двигателя: 12 л
Нормы токсичности: Euro 3
Емкость топливного бака: 800 л
Спальных мест: два , кондиционер, пневмоподвеска кабины, автономный отопитель.
Тип КПП: механическая
Число ступеней КПП: 12
Передняя подвеска: рессорная
Задняя подвеска: пневмо

Бортовые автомобили:

Бортовой автомобиль volvo fes 4х2, изотерма

Бортовой автомобиль VOLVO FES 4х2, изотерма
Колесная формула: 4x2
Снаряженная масса: 8.1 т
Полная масса: 18 т
Грузоподъемность: 10 т
Мощность двигателя: 280 л.с.
Нормы токсичности: Euro 3
Длина кузова: 7.3 мм
Ширина кузова: 2.49 мм
Высота кузова: 2.5 мм
Спальных мест: одно
Тип КПП: механическая
Передняя подвеска: пневмо
Задняя подвеска: пневмо

Бортовой автомобиль volvo fes 4х2

Бортовой автомобиль VOLVO FES 4х2 
Колесная формула: 4x2
Снаряженная масса: 8.1 т
Полная масса: 18 т
Грузоподъемность: 10 т
Мощность двигателя: 280 л.с.
Объем двигателя: 7 л
Нормы токсичности: Euro 3
Длина кузова: 7.2 мм
Ширина кузова: 2.48 мм
Высота кузова: 2.5 мм
Задние металлические ворота
Тип КПП: механическая
Передняя подвеска: пневмо
Задняя подвеска: пневмо

Автофургоны и рефрижераторы:

Автофургон промтоварный volvo fl61

Автофургон промтоварный VOLVO FL61. 
Колесная формула: 4x2
Мощность двигателя: 210 л.с.
Число цилиндров: 4
Тип фургона: промтоварный
Тип КПП: механическая

Автофургон volvo fes2

Автофургон VOLVO FES2 
Колесная формула: 4x2
Тип фургона: изотермический
Тип КПП: механическая
Число осей: 2

Самосвалы:

Самосвал volvo fm 12.4203

Самосвал Volvo FM 12.4203 
Колесная формула: 8x4
Грузоподъемность 32 т
Мощность двигателя: 420 л.с.
Число цилиндров: 4
Нормы токсичности: Euro 3
Объем кузова: 1 куб.м
Тип КПП: механическая

Самосвал volvo fh 162

Самосвал VOLVO FH 162
Колесная формула: 8x4
Снаряженная масса: 14,95 т
Грузоподъемность: 26 т
Мощность двигателя: 520 л.с.
Нормы токсичности: Euro 2
Емкость топливного бака: 500 л
Объем кузова: 26 куб.м
Спальных мест: одно
Тип КПП: механическая
Число ступеней КПП: 12

Современный этап: На автосалоне в Амстердаме в 2000 году Volvo представил европейскую версию NH12 - высокотехнологичного грузового автомобиля будущего, отлично приспособленного для дорог нового тысячелетия. Этот грузовик приводит в движение ультрасовременный дизельный двигатель Volvo D12C с прямым впрыском и электронной системой управления. По желанию заказчика грузовик может быть укомплектован электронной информационной системой Volvo Dynafleet 2.0.