Главная \ Новости 

Новости

« Назад

Стала доступна новая опция для Volvo FH и Volvo FM 24.12.2017 00:00

Для грузовых автомобилей Volvo серий FH и FM опционально стала доступна в Европе новая система аккумуляторных батарей. Улучшенная технология обеспечивает повышенную мощность и следовательно более высокий уровень комфорта. Мощности новой системы батарей хватит, чтобы питать все внутрикабинное электрооборудование и снизить вероятность простоя в результате разрядки аккумулятора.
«Водители теперь получают повышенный уровень комфорта, а их пребывание в кабине становится более приятным, поскольку они будут знать, что мощности электрической системы хватает на все, что им нужно, а вероятность разряда пусковых аккумуляторных батарей сведена к минимуму», - отмечает руководитель отдела разработки электрооборудования компании Volvo Trucks Сэмюель Нердаль.
Высокий запас мощности достигается за счет того, что в системе используется два независимых комплекта аккумуляторных батарей: один для запуска двигателя, второй для питания электрического оборудования непосредственно внутри кабины. Энергия пусковых аккумуляторных батарей расходуется только на запуск двигателя. Энергопотребление остального оборудования автомобиля никак не влияет на уровень их заряда. То есть автономный отопитель, автономный кондиционер, холодильник, медиасистема, а также личные гаджеты водителя питаются от отдельных гелевых аккумуляторных батарей. Те, в свою очередь, обладают высокой энергоотдачей в течение длительных промежутков времени. Кроме того, срок их службы в 10-15 раз выше свинцово-кислотных батарей.
Особенно актуально использование новой системы при магистральных перевозках в экстремальных климатических условиях. Даже зимними ночами водитель может спокойно отдыхать, так как ему не придется просыпаться, чтобы запустить двигатель и подзарядить аккумуляторные батареи.
«При работе двигателя на холостом ходу во время стоянки грузового автомобиля потребляется примерно три литра топлива в час. Наша новая система позволяет свести к минимуму время работы двигателя на холостом ходу и, как следствие, существенно снизить затраты на топливо», - подчеркивает Сэмюель Нердаль.
Кроме того, снижаются эксплуатационные расходы и повышается продолжительность безотказной работы грузовиков, использующих новую систему батарей.
Что касается размещения батарей, то гелевые аккумуляторные батареи устанавливаются позади кабины, а пусковые аккумуляторные батареи с левой стороны кабины. Также возможна установка гелевых аккумуляторных батарей в заднем свесе, а пусковых - с левой стороны кабины.