Швейцарская транспортно-экспедиторская компания SA Luciano Franzosini приобрела полуприцепы Kögel Cargo Rail, полностью помещающиеся в железнодорожные вагоны. Новые полуприцепы не нужно разбирать за счет интегрированных в раму усиленных захватов и специальных осей. Kögel Cargo Rail можно транспортировать в вагонах с нишами для колес типа c, d, e, f, g и h. Кроме того, полуприцепы Kögel прошли сертификацию по стандарту DIN EN 12642 коду XL и могут и подходят для перевозки на скоростных грузовых поездах, движущихся с максимальной скоростью 140 км/ч. А устанавливаемый цельный потолочный интегрированный тент Kögel в базовой комплектации облегчает эксплуатацию при открытой крыше и надежно фиксирует груз за счет потолочных ремней, интегрированных в тент.
Опционально заказчикам предлагается подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом для бОльшей погрузочной высоты сбоку и сзади и упрощенной погрузке/разгрузке.
Рама полуприцепов Kögel Cargo Rail надежно защищена от коррозии за счет нанокерамического покрытия и катафоретического лака с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Внутреннюю стороную передней стенки защищает оцинкованный стальной лист толщиной 2 мм и высотой 2 500 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Дополнительную защиту от ударов обеспечивает поперечный стальной уголок толщиной 8 мм по всей ширине портала.
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Не является публичной офертой.