24 часа / 7 дней в неделю
Санкт-Петербург, пер. Челиева 10к1
Главная \ Новости

Новости

Обзор выставки «Вузпромэкспо 2020» 08.07.2020 00:00

Всем сёстрам по серьгам

Обзор выставки «Вузпромэкспо 2020»

Юрий Петров
Фото автора и Александра Еремцова

«Вузпромэкспо 2020» – один из немногих форумов прошлого сезона, который протиснулся между двумя ковидными ограничениями, выставивших препоны выставочной деятельности.

Послабления в деловой активности были необходимы уже ради коммуникации между научно-образовательным сообществом, государством и бизнесом. Другого такого проекта в РФ нет, если не считать межвузовские программы или «домашние» сейшны типа «РобоФеста» в Н. Новгороде. Производители проявляют отцовский патронаж к институтам и даже готовы давать гранты. Во-первых, заводы стали теснее сотрудничать с вузами в преддверии внедрения стандартов «Индустрии 4.0». Во-вторых, это поиск свежих кадровых резервов. В-третьих, активный аутсорсинг, в рамках которого вузам предоставляется право на проведение сложных расчётов.

НТЦ КАМАЗ

Карьерный 4-осный самосвал КАМАЗ-65119-0007915-5F (К3340) поколения К3 приковал внимание четырьмя новшествами: рестайлинг передней части, новый салон, колёсная формула 8х6 с задней управляемой осью и функция автономного движения. В интерьере применены новые дверные карты, на приливе которых предусмотрены клавиши управления, современное рулевое колесо, с клавишами управления на верхних спицах руля. Панель с новой комбинацией приборов оборудована цветным дисплеем. Радар, лидар и камеры размещены не только на бампере и на крыше вместе с антеннами Wi-Fi, но также сбоку и сзади.

КАМАЗ-65119-0007915-5F (К3340) 8х6

КАМАЗ-65119-0007915-5F (К3340) 8х6

Рядная «шестёрка» Cummins ISL 8.9E5 340 с автоматизированной 9-ступенчатой КП ZF 9AS1510 TO, объединённой с КОМ, передаёт крутящий момент на задний тридем с последней управляемой осью. Кузов НЕФАЗ вместимостью 15 кубометров позволяет транспортировать до 17,6 т горной породы или другого сыпучего груза. При полной массе 30,6 т нагрузка на ведущие оси составляет 8,8 и 5,6 т.

ИППТ СПБПУ

ПАО «КАМАЗ» совместно с Центром НТИ «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургским политехнического университета Петра Великого представили автомобиль категории М1 на электротяге. Длина смарт-кроссовера КАМА-1 (мод. 5105-0000010) составляет 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Электромобиль разрабатывали 2 года с 11 декабря 2018 года и подиум вуза стал презентационной площадкой проекта «Создание «Умного» Цифрового Двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3–4 уровня».

КАМА-1 (мод. 5105-0000010)

КАМА-1 (мод. 5105-0000010)

КАМА-1 (мод. 5105-0000010)

Универсальная модульная платформа CML-EV позволяет масштабировать идеи, заложенные в КАМА-1, для создания спорткаров, семейных кроссоверов (проект 202Х) и коммерческих фургонов для внутригородских мелкопартионных перевозок «последней мили».

Кузов из стальных панелей с алюминиевым каркасом и широкое применение композитов и пластика позволило снизить массу до 1,3 т. Установленный на задней оси электромотор мощностью 80 кВт разгоняет машину до 100 км/ч за 6,7 с (до 60 км/ч – 3,2 с). Аккумуляторные LiNMc-батареи ёмкостью 33 кВт.ч, расположены под полом и обеспечивают пробег до 250 км. При необходимости достигается ультрабыстрая (20 мин) зарядка АКБ (в обычном щадящем режиме – 6 часов).

«ГАЗель NEXT-электро»

«ГАЗель NEXT-электро»

НГТУ им. Алексеева

Нижегородский технический университет им. Р.Е. Алексеева принимает активное участие в НИОКР «Группы ГАЗ». Разработка обновлённого «ГАЗель NEXT» с интеллектуальными системами стартовала в 2019 году. 2,5 года назад на COMTRANS дебютировало рамное шасси коммерческого автомобиля с электроприводом. Ассинхронный электродвигатель мощностью 70 кВт запитывается от АКБ ёмкостью 75 кВт·ч. Незадолго до выставки учёными НГТУ в кооперации со специалистами ООО «Автозавод «ГАЗ» и ООО «ОИЦ» была создана беспилотная версия «ГАЗель NEXT-электро». Инженеры-исследователи НГТУ выполнили запланированные пункты программы опытно-промышленной эксплуатации, которая проходила на Южно-Приобском месторождении ПАО «Газпром нефть» в рамках сотрудничества НГТУ с «Группой ГАЗ» и с компанией «Газпромнефть-Снабжение».

В 2020 году «внедорожное» направление, которым традиционно занимается НГТУ им. Р.Е. Алексеева, было представлено многофункциональным автомобилем Rusak К-8 39941 «Гибрид», а сейчас институт начал работы над малогабаритным вездеходом «Корсак» 8х8.

НГТУ им. Алексеева, «Корсак» 8х8

НГТУ им. Алексеева, «Корсак» 8х8

МГТУ им. Баумана

Проект Московского государственного технического университета им. Баумана «Формула Студент» дал широкое поле для творчества вузов страны. И было даже устроено соревнование между командами институтов на спортивных монопостах, изготовленных по одной технологии. Один из таких болидов был представлен на стенде РУДН. Тут же был показан кроссовый электробайк, который при умелом маркентинге уже сейчас может стать серийным экземпляром, поскольку в период пандемии спрос у курьеров на электровелосипеды спровоцировал интерес к компактным электрическим ТС.

РУДН. «Формула Студент»

РУДН. «Формула Студент»

Не забыт и проект «Родстер Крым», стартовавший в 2013 году с использованием агрегатной базы тольяттинского АвтоВАЗа. В настоящее время идёт процесс изготовления 20 несущих систем, для третьего среднемоторного прототипа, а 5 рам уже отправлены российским университетам.

Крым 2.0

Крым 2.0

Московский политех

Вообще спортивная тематика присуща молодёжным тусовкам. Московский Политех уже спроектировал 10 прототипов электробайков, последний из которых гоночный с инвертором ТИ160 создан совместно с ижевским «ООО «ИРЗ ТЭК».

Электробайк ИРЗ ТЭК Московского Политеха

Электробайк ИРЗ ТЭК Московского Политеха




И снова минус. Российский рынок новых LCV в мае сократился 11.06.2019 18:26

Объем рынка малого коммерческого транспорта в РФ в мае сократился на 20,6% к АППГ

В количественном выражении он остановился на отметке 7 600 единиц. Такие данные предоставило агентство "АВТОСТАТ".

Источник фото: gruzovoy.ru

Отечественный производитель "Группа ГАЗ" - лидер данного сегмента. За май ему удалось реализовать 3 500 машин, что на 16,5% меньше показателя годичной давности. ГАЗу принадлежит более 45% от общего объема рынка. УАЗ, реализовавший 1 200 машин (отрицательная динамика в 7,5%), разместился на второй строчке. LADA и Ford продали на территории России по 732 и 717 единиц техники соответственно. Показатели обеих компании упали в сравнении с АППГ на 19,4% и 12,5% соответственно. На пятом месте с продажами в 375 машин разместился Volkswagen. И снова мы наблюдаем отрицательную динамику - минус 22,5%.

Источник фото: gruzovoy.ru

Всего по итогам пяти месяцев рынок LCV составил 41 100 машин, что на 7,8% меньше показателя годичной давности.




Светоотражающие пленки 3 М - усилят продвижение бизнеса и безопасность перевозок 13.05.2019 18:20

Водитель перевозчик в течении недели проводит значительное время за рулем своего автомобиля, что обеспечивает идеальную среду для передачи уникальным и привлекательным способом сообщений бренда. В частности, светоотражающие пленки позволяют вашей графике быть привлекательной, днем или ночью. Инвестиции в светоотражающие пленки для отделки, акцентов, наклеек или сквозных наклеек для грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов, автобусов и микроавтобусов, способствует повышению безопасности перевозок и повышению узнаваемости бренда.

Статистика показывает, что при управлении грузовиком, фурой или автобусом, большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит именно ночью. Это обусловлено тем, что реакция водителя на 90% зависит от видимости дороги, которая в ночное время составляет в среднем 76 метров. А если взять во внимание неблагоприятные погодные условия, такие как туман, дождь или снег, то это дополнительно снижает видимость на дороге и увеличивает риск несчастных случаев. К этому можно добавить и смену времен года, когда световой день значительно сокращается и водитель проводит больше времени в темное время суток. Улучшенная видимость отражающих пленок позволяет обнаруживать транспортные средства на дальнем расстоянии, может привлечь внимание отвлеченных водителей и ускорить их реакцию, своевременно предупредить о пробке, осветить опасные участки дороги, что в целом сказывается на безопасности людей, грузов и автопарка. Так же, повышенная видимость логотипа и сообщений компании, присутствующих на кузове коммерческого транспорта может привлечь во время ночных поездок более широкую мобильную аудиторию, обеспечивая в среднем на 40% больше показов. Кроме этого, стоит отметить дополнительное преимущество светоотражающих пленок - это универсальность их дизайна.

Компания 3 М предлагает два вида пленки - это Scotchlite Reflective Graphic Film Series 680 и Scotchlite Print Wrap 780mc-10R, которые идеально подходят для реализации всех вышеперечисленных положительных моментов.

Рефлексивная графическая пленка Scotchlite серии 680 доступна в многочисленных цветах, включая черный (который отражает белый). Она прекрасно ложиться на углы, а для легкого нанесения и закрепления пленочный клей активируется подавлением. Она устойчива к внешним погодным воздействиям и имеет срок службы до 9 лет.

Полностью отражающая пленка Scotchlite Print Wrap 780mc-10R от 3M, разработана для оптимальной видимости и имеет более широкий светоотражающий обзор. Она легко поддается установке и снятию.

Такие решения компании 3М особенно продуктивны для крупных корпоративных клиентов, осуществляющих перевозки в светлое или темное время суток, что позволяет их автопаркам быть особо заметными всегда. Вследствие этого улучшается качество донесения информации и увеличивается охват аудитории, что в целом может укрепить лояльность действующих и привлечь новых клиентов, а самое главное – это увеличивает доходы.


Новое поколение микроавтобусов Ивеко Дейли расширяет возможности пассажирских перевозок 29.04.2019 18:22

Представленное недавно в Турине (Италия) компанией IVECO BUS новейшее поколение микроавтобусов Ивеко Дейли, способно удовлетворить основные потребности пассажирских перевозок и может быть адаптировано под реально необходимые условия эксплуатации.

 

Новое поколение Daily Minibus состоит из четырех вариаций - Pop, Start, Line и Tourys, которые доступны в трех вариантах длины и с двигателями, работающими на дизеле, а так же на альтернативных источниках энергии (Blue Power).

Новые Daily Minibus стали очень прочными и долговечными, чего удалось добиться за счет горячей штамповки, используемой для их производства.Новое поколение микроавтобусов Дейли, имеет узнаваемый дизайн с новой передней решеткой радиатора, которая при одновременной защите двигателя и радиатора, была расширена для увеличения вентиляции. Так же, новый Дейли получил новый модульный бампер, состоящий из трех частей, который значительно снижает затраты на ремонт при небольших повреждениях, так как вместо всего бампера, теперь можно заменить только поврежденный элемент.

 



Вся система рулевого управления была переработана, так что водитель теперь может регулировать рулевое по необходимому для себя вылету и углу. Меньшее по размеру кожаное многофункциональное рулевое колесо, предоставляет широкий спектр элементов управления и оставляет больше пространства для ног. Новый Daily, также оснащен новым электроусилителем руля, который очень точен и реагирует на входы водителя в поворот, гасит вибрацию и компенсирует смещение и дисбаланс колес, обеспечивая плавное вождение и ощущение стабильности и контроля.

 



Приборная доска с новой комбинацией приборов, оснащена цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением, очень удобным и интуитивно понятным интерфейсом, включающим основные настройки и функции автомобиля.

Новая информационно-развлекательная система Hi-Connect с распознаванием голоса, позволяет в полной безопасности водителю с помощью Apple Car Play и Android Auto совмещать свое мобильное устройство и использовать его приложения во время вождения.

Так же, в новых Daily установлен 7-дюймовый монитор с DAB радио, дисплеем задней камеры и навигационной системой TOM.

Производитель Iveco во многом постарался в направлении повышения безопасности водителя и пассажиров, где новый микроавтобус получил широкий спектр усовершенствованных систем. Это доработанная система экстренного торможения и City Brake PRO, которые предотвращают столкновения на скоростях ниже 50 км/ч или смягчают удар на более высоких скоростях. Системы обнаруживают вероятность столкновения спереди и тормозят автомобиль без вмешательства водителя, а так же предотвращают несчастные случаи при движении со скоростью 5 км/ч.

Помимо этого, адаптивный круиз-контроль, прибавляет безопасности новому Дейли, поддерживая заданную скорость и необходимое расстояние до автомобиля идущего впереди, а с помощью ProActive Lane Keeping Assist, исключает случайный снос с полосы движения. Новая оптика с новыми светодиодными фонарями улучшила на15% видимость и восприятие препятствий.

Новый микроавтобус Ивеко, использует технологию для снижения уровня стресса водителя в условиях интенсивного движения. Так, его функция Assue Queue Assist отслеживает транспортное средство спереди и автоматически управляет ускорителем и тормозом, чтобы контролировать дистанцию. Для облегчения маневрирования на городских улицах, помогает система Городской режим (City Mode), сокращая усилие на поворот колеса до 70%.

В сложных условиях вождения спасают функции, Hill Descent Control и Traction Plus. Hill Descent Control, помогает медленно и безопасно спускаться на длинных крутых склонах, а Traction Plus удерживает на скользких поверхностях, такие как песок, грязь или снег.

Благодаря электрическому стояночному тормозу, который автоматически включается, когда автомобиль припаркован, и отключается при начале движения, снижается дискомфорт рук от повторяющихся движений и, водитель получает больше свободного пространства для комфортного перемещения по кабине, поскольку рычаг ручного тормоза отсутствует.

Помимо этого, новый микроавтобус Ивеко Дейли открывает новые возможности в сфере коммуникаций и обеспечивает прямую связь автомобиля с диспетчерской IVECO, предоставляя данные в режиме реального времени. Он-лайн данные, позволяют IVECO делать точные прогнозы использования автомобиля и разрабатывать контракты на техническое обслуживание, которые точно соответствуют условиям работы клиента. А портал MyDaily, который так же доступке через приложение MyDaily, позволяет владельцам транспортных средств контролировать их микроавтобусы Daily со своего настольного компьютера или со своего мобильного устройства. Так, они могут анализировать производительность и расход топлива, а также стиль вождения водителя. Система Smart Reports отправляет результаты по основным параметрам автомобиля, с последующим предложениями о том, как улучшить стиль вождения для экономии топлива. Для менеджеров автопарков New Daily предлагает комплексное решение на базе системы Verizon Connect, которое позволит им сократить расходы автопарка благодаря лучшей навигации, видимости автопарка, расширенной диагностике двигателя и составлению отчетов о пробеге в режиме реального времени. Его широкие функциональные возможности могут помочь им справляться с задержками, приспосабливаться к изменяющимся графикам поставок и быстрее реагировать на запросы своих клиентов, улучшать планирование технического обслуживания и безопасность парка автомобилей, контролировать время вождения и многое другое.

Клиенты, которые уже имеют свою собственную систему управления автопарком, могут получать все данные New Daily через интерфейс веб-API, который может беспрепятственно взаимодействовать с ней.

Если рассматривать новые микроавтобусы Iveco Daily, то:

Версия Daily Pop - это школьный микроавтобус для перевозки школьников, предлагается с двигателями мощностью (160 л.с., 180 л.с. и 210 л.с.). Для оптимизации общей стоимости владения, Daily Pop предлагает увеличенную пассажировместимость, где для перевозки учеников средней школы количество мест составляет до 32, а для начальной школы до 45 мест.

Daily Start – это функциональный и прибыльный микроавтобус-маршрутка длиной шесть метров, идеально подходящий для коротких поездок. Микроавтобус Daily Start, так же может с несколькими вариантами внутренней планировки для размещения до 22 пассажиров и с двигателями мощностью 150 л.с. или 180 л.с.

 

 

Вход в автомобиль был переработан в соответствии со стандартом R107, касающимся размеров ступеней. Для повышения универсальности, базовая версия Дейли Старт может быть улучшена с помощью таких опций, как электрическая раздвижная дверь с выдвижной ступенью или централизованное кондиционирование воздуха.

 



Минибас Daily Line - междугородний автобус с самой большой в своей категории пассажирской вместимостью возможен с тремя типами дверей (ручная, электрическая или раздвижная) и различными конфигурациями сидений вместимостью до 22 пассажиров.

 

 

Благодаря задней платформе и быстросъемным сиденьям в последних рядах, которые доступны по опционально, Daily Line облегчает доступ пассажирам с ограниченной подвижностью. Daily Line также может быть оснащен специальными функциями, такими как пандус для инвалидов-колясочников, индикацией маршрута, автоматами для проверки билетов и кнопками запроса остановки.

 



Микроавтобус Daily Tourys - это туристический микроавтобус для приятного, комфортного путешествия.

 

 

Для улучшения внутреннего освещения автомобиля и комфорта пассажиров, внутри салона установлено светодиодное освещение. Багажный отсек объемом 2,5 м3 и новые внутренние стойки делают его лучшим в своем классе с точки зрения общего места для хранения. Он полностью соответствует стандарту против опрокидывания (R66.02).Он оснащен пневматической задней подвеской, кондиционером, аудиовизуальной системой мультимедиа, USB-розетками для каждой пары сидений и системой помощи при вождении LDWS, которая предотвращает отвлечение водителя или его сонливость. Так же, в базовую комплектацию Daily Tourys входит эксклюзивная восьмискоростная трансмиссия Hi-Matic, которая быстрее и точнее, чем традиционная 6-ступенчатая МКПП. Hi-Matic предлагает переключение передач без прерывания крутящего момента (менее чем за 200 миллисекунд) и гарантирует высокую производительность при низких эксплуатационных расходах и максимально комфортное вождение.

Линейка Blue Power - относится к устойчивым микроавтобусам Ивеко Дейли нового поколения с альтернативными силовыми агрегатами, работающими на электричестве и природном газе.

 

Уникальное на рынке предложение Blue Power предоставлено микроавтобусами Iveco Natural Power и Daily Electric, что перевозчику дает возможность работы в городских районах с самыми жесткими нормами экологии и шумовой ограниченности. 

На микроавтобус Ивеко Natural Power устанавливается 3-литровый двигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Так же, для повышения комфорта вождения и безопасность пассажиров, Natural Power получил ретардер Telma.

 



Экологические показатели Daily Minibus Natural Power соответствует стандарту Euro 6 / D, с наиболее меньшими выбросами мелких частиц на 76% и оксида азота на 12%, чем у дизельного двигателя. В реальных условиях городской эксплуатации, выбросы CO2 в двигателях CNG на 3% ниже, чем в аналогичном дизельном двигателе, а с применением 8-скростной трансмиссии Hi-Matic этот показатель возрастает до 5%. Кроме того, при работе на биометане выбросы CO2 могут быть снижены до 95%. Эта комбинация предлагает совершенно новое измерение в пассажирском транспорте, делая Daily Minibus Hi-Matic Natural Power лучшим в своем классе с точки зрения производительности и уважения к окружающей среде.Daily Minibus Natural Power очень экономичен, так как низкая цена на сжатый природный газ по сравнению с дизельным топливом приводит к существенно низкой себестоимости за километр пробега. В сочетании малой цены топлива, эффективности двигателя, повышеннойэкологичности и более низкого уровня шума, делает Daily Minibus Natural Power очень выгодным для пассажирских перевозчиков.

 



Версия микроавтобуса Daily Electric является эффективной, универсальной и высокоэкологичной.

 

Daily Minibus Electric идеален для эксплуатации в городских центрах и для трансфера. Его дальность хода на 100 или 160 км, обеспечивают 2 или 3 высокоплотные натрий-никель-хлоридные батареи, которые в сочетании с мощными ультраконденсаторами, улучшают характеристики и срок службы автомобиля. Более того батареи на 100% поддаются рециклингу. Система рекуперативного торможения позволяет во время движения производить подзарядку тяговых батарей. Сама зарядка батарей, осуществляется через запатентованный IVECO режим гибкой зарядки с помощью электрической розетки и одной вилки и, позволяет осуществлять полную зарядку батарей за 24 заряжаться от домашней розетки, за 10 часов от общественной или частной розетки или за 2 часа от общественной станции быстрой зарядки.




Сервисные контракты MAN 25.01.2018 00:00




В Минтрансе составили рейтинг загруженности трасс России. 23.01.2018 00:00




Meusburger Новтрак 18.01.2018 00:00




Полуприцепы Kögel Cargo Rail не нужно разбирать при перевозке на грузовых поездах 30.12.2017 00:00




Новый самосвальный кузов box-type от Grunwald 26.12.2017 00:00




Стала доступна новая опция для Volvo FH и Volvo FM 24.12.2017 00:00




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Не является публичной офертой.

Наш адрес:
Санкт-Петербург, пер. Челиева 10к1