Итак, в модельной серии DAF XF95 имеются шасси с полной массой 18 т. и колесной формулой 4х2, помимо этого, 25,7-тоннажные грузовики (6х2), а также 26-тоннажные (6х2) и 26,5 т. (6х2 и 6х4) или 32 т. (8х4) и 35,5 т (8х2).

Конструкторы DAF предлагают два варианта двуспальных кабин, различных по внутренней высоте, но имеющих одинаковую ширину в 2,490 м. К первому относятся комфортабельные кабины XF Space Cab, высота которых 1,88 м, а ко второму, не менее удобные, XF Super Space Cab - 2255 мм.
От предыдущих семейств серия грузовиков DAF XF95 отличается более усовершенствованным внешним обликом: современная кабина обтекаемой формы, типичная для модных европейских грузовиков, модифицированный бампер-спойлер и слегка видоизмененная передняя облицовка. Конечно же, впечатляет новая панель приборов и универсальный салон.
Шасси и седельные тягачи DAF XF95 оснащены четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными двигателями мощностью 250, 280 и 315кВт 24-клапанные. Каждый дизельный мотор с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней и турбокомпрессором, помимо этого оборудован системой воздушного приточного охлаждения.
В грузовиках DAF XF95 в дополнение к традиционному выпускному тормозу используется знаменитый замедлитель DAF "DEB", который функционирует на базе "Jake Brake" - технологии, созданной американскими разработчиками. Процесс действия устройства заключается в том, что при его запуске выпускные клапаны открываются, непосредственно, в самом конце фазы сжатия, благодаря чему давление на поршни не осуществляется.
Двигатели грузовиков DAF XF95 разделяются, в основном, на два вида, о чем может свидетельствовать индекс в названии. Если, допустим, дизель с XF, то, следовательно, этот двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 2, а с ХЕ отвечает нормам Евро З.